Учёные установили связь между успеваемостью учеников и интровертностью школ
Достижения школьников в учёбе прямо пропорционально зависят от управленческой составляющей учебных заведений, которые делают акцент на решении внутренних задач. Такой подход приводит к росту уровня успеваемости школьников по сравнению с обучающимися образовательных учреждений, руководствующихся выполнением внешних предписаний.
Пример ускоренного создания двухузловых связей
Рассмотрим ускоренное создание двухузловых связей, в частности, копирование двухузловых связей при помощи встроенного функционала midas Civil.
Скачайте DEMO midas Civil: https://midasoft.ru/products/midas-civil/
жиза #жиза #интроверт
Школа – ад для интровертов: как это изменить. Развитие и воспитание детей #1052
Интервью с Маккенной Майерс о том, как сделать среднюю школу комфортной для интровертов
#средняя #школа #ад #интровертов #делать #дети #развитие
Формирующее оценивание в школе. Формы, методы и ресурсы
Онлайн-семинар: «Формирующее оценивание в школе. Формы, методы и ресурсы»
Эксперт: Савиных Галина Петровна
Время начало: 15.12.2020 года в 17:00 по МСК
Сайт мероприятия: https://didacticum.ru/events1/online/web151220/
Ключевые вопросы:
1. Что понимать под формирующим оцениванием
2. Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
3. В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
4. Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно
5. Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Видеозапись онлайн-семинара, а также презентации будут размещены в разделе «База знаний» на сайте https://didacticum.ru/ и доступны членам Сообщества.
Оформить членство в Сообщество: https://didacticum.ru/main/
95р – ежемесячная автоматическая оплата с банковской карты
950р – разовый ежегодный взнос
Предстоящие вебинары: https://didacticum.ru/events1/online/?filter[nachalo][from]=now
База знаний (видео): https://didacticum.ru/content/p/knowledge_base/