Учёные установили связь между успеваемостью учеников и интровертностью школ

100060000000000000003141.jpg

Учёные установили связь между успеваемостью учеников и интровертностью школ

Достижения школьников в учёбе прямо пропорционально зависят от управленческой составляющей учебных заведений, которые делают акцент на решении внутренних задач. Такой подход приводит к росту уровня успеваемости школьников по сравнению с обучающимися образовательных учреждений, руководствующихся выполнением внешних предписаний.

Пример ускоренного создания двухузловых связей


Рассмотрим ускоренное создание двухузловых связей, в частности, копирование двухузловых связей при помощи встроенного функционала midas Civil.

Скачайте DEMO midas Civil: https://midasoft.ru/products/midas-civil/

жиза #жиза #интроверт

Школа – ад для интровертов: как это изменить. Развитие и воспитание детей #1052


Интервью с Маккенной Майерс о том, как сделать среднюю школу комфортной для интровертов
#средняя #школа #ад #интровертов #делать #дети #развитие

Формирующее оценивание в школе. Формы, методы и ресурсы


Онлайн-семинар: «Формирующее оценивание в школе. Формы, методы и ресурсы»
Эксперт: Савиных Галина Петровна
Время начало: 15.12.2020 года в 17:00 по МСК

Сайт мероприятия: https://didacticum.ru/events1/online/web151220/
Ключевые вопросы:
1. Что понимать под формирующим оцениванием
2. Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
3. В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
4. Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно
5. Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания

Видеозапись онлайн-семинара, а также презентации будут размещены в разделе «База знаний» на сайте https://didacticum.ru/ и доступны членам Сообщества.

Оформить членство в Сообщество: https://didacticum.ru/main/
95р – ежемесячная автоматическая оплата с банковской карты
950р – разовый ежегодный взнос

Предстоящие вебинары: https://didacticum.ru/events1/online/?filter[nachalo][from]=now
База знаний (видео): https://didacticum.ru/content/p/knowledge_base/